Медицина для детей: детская отоларингология

+7 (926) 464-2... — показать Перезвоните мне  завтра в 08:00
  • 08:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00
На базе нашего центра работает отделение оториноларингологии для детей. В нежном возрасте растущий организм только учится сопротивляться инфекциям, поэтому заболевания горла или околоносовых пазух сопровождаются острой болью и воспалительными процессами, стремительно становятся хроническими и грозят таким же быстрым развитием осложнений. Это лишь несколько причин, почему специалисты выступают против самолечения народными рецептами, когда в реальности требуются хирургическое вмешательство или ингаляции.

детская клиника, детская поликлиника, диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, ПЦР-тест на коронавирус, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, лечение ЗППП, лучевая терапия, ЛФК, мануальная терапия, медицинский педикюр, озонотерапия, педикюр при грибке, подготовка к беременности, процедурный кабинет, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия
Медицина для детей
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская дерматология, детская иммунология, детская кардиология, детская косметология, детская неврология, детская нефрология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психиатрия, детская психология, детская психотерапия, детская пульмонология, детская ревматология, детская травматология, детская урология, детская физиотерапия, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, детский медосмотр, массаж для грудничков, МРТ ребенку, патронаж новорожденных, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
анализ на коронавирус на дому, анализы на дому, больничный лист на дому, вызов детского врача на дом, детский массаж на дому
медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, компьютерная томография зубов, лазерная стоматология, металлокерамика, неотложная помощь в стоматологии, одномоментная имплантация, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, рентгенологическая диагностика, стоматология под микроскопом, стоматология под наркозом, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, офтальмохирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, эндоскопическая хирургия

Отзывы - медицина для детей - детская отоларингология

• Вика оценил на
    написал 7 апреля 2021 в 18:12
  • Лора оценила на
    написала 1 августа 2019 в 18:43
    Мы в детское отделение он-клиник и к стоматологу уже обращались, и к ЛОРу, когда ушко у дочки болело. Хорошее впечатление осталось, радушный прием маленьких пациентов, сама обстановка хорошая, ребенок не чувствует, что он пришел в больницу, красивые стены разукрашенные, игрушки и т.д.
  • Анонимный пользователь написал 11 января 2015 в 13:35
    Записалась на приём с ребенком к врачу отоларингологу (платно) на 13—30. ждала час чтобы попасть к врачу. так и не попали.((к чему тогда эта запись, непонятно. Очень жаль, была лучшего мнения об этой клинике. Больше не ногой туда…