Данилова Анна Павловна

Акушер, акушер-гинеколог, врач УЗИ, гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог
Общая информация
Ведет прием по следующим направлениям:

Планирование и подготовка к беременности. Составление индивидуального плана обследования перед беременностью с учётом возможных факторов рисков по невынашиванию и развитию осложнений в течении беременности.
Обследование и лечение супружеских пар с бесплодием, в том числе с бесплодием «неясного генеза».
Лечение воспалительных и инфекционных гинекологических заболеваний.
Диспансеризация гинекологических заболеваний и заболеваний молочных желез.
Подбор контрацепции, в том числе оценка пользы/риска на фоне приема гормональной контрацепции.
Вопросы эндокринологический гинекологии: нарушения менструального цикла, ановуляция, повторяющиеся функциональные кисты яичников, СПКЯ, гирсутизм, акне, ПМС, климакс.
Подростковая гинекология (с 15 лет).
Ведение пациенток с миомой матки, эндометриозом, кистами янчиников. Решение вопроса о необходимости хирургического лечения с учетом репродуктивных задач женщины. В случае необходимости хирургического лечения ведение женщин после операции.
Оценка риска развития дисплазии шейки матки средней и тяжелой степени, определение тактики лечения.
В 2015 г. окончила РНИМУ им. Н.И. Пирогова, специальность "Педиатрия".
2015-2016 гг. - интернатура по специальности "Акушерство и гинекология" на кафедре акушерства и гинекологии Г.М. Савельевой, педиатрического факультета, на базе ЦПС и Р, ГКБ 31, в том числе отделения детской гинекологии РДКБ.
В 2016 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности "Ультразвуковая диагностика" на базе Федерального медицинского биофизического центра им. А.И. Бурназяна.
Курсы повышения квалификации
В 2016 г. повышение квалификации «Эндокринология для педиатров и неонатологов» - ФГБОУ дополнительного профессионального образования «РМАНПО» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В 2017 г. - повышение квалификации «Основы клинической и эстетической маммологии» - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования РУДН.
В 2017 г. - повышение квалификации «Гинекология детей и подростков» - МГМСУ имени А.И. Евдокимова.
В 2018 г. - повышение квалификации «Эндокринология в акушерстве и гинекологии» - ФГБОУ дополнительного профессионального образования «РМАНПО» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В 2018 г. - повышение квалификации «Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии» - ФГБОУ дополнительного профессионального образования «РМАНПО» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Участие в мероприятиях
Заняла I место в IV-й Международной (IX Всероссийской) Практической Конференции Студентов и Молодых ученых Гаазовские чтения в секции «педиатрия» с постерным докладом «Клинический случай пациентки 9 месяцев с полной формой преждевременного полового развития центрального генеза».
Участник научно-практической конференции в г. Санкт-Петербурге «Репродуктивная медицина».
Опыт и достижения
Общая практика
Январь 2017 г. по н.в. - Морозовская Детская Городская Клиническая больница, врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, врач УЗД консультативно диагностического отделения.
Март-июль 2016 г. - Врач-репродуктолог отделения ЭКО и ВРТ клиники "Мать и Дитя".
Май 2016 г. по н.в. - врач акушер-гинеколог ГБУЗ ГП 219.
С февраля 2019 года по настоящее время - врач акушер-гинеколог в «REMEDI. Институт репродуктивной медицины».
Прочее
Имеет 6 печатных работ, 3 из которых опубликованы в журналах акредитованных ВАК при Министерстве образования и науки Российской Федерации.
Место приема
Россия, Москва, Воронцовская улица, 13/14с9 (м. Марксистская 0.2 км, м. Таганская 0.3 км, м. Крестьянская застава 0.9 км)
Россия, Москва, Ул. Родионовская, д 10, к 2 (м. Планерная 4.6 км)
Россия, Москва, ул. Родионовская, д. 12, корп. 1 (м. Планерная 4.7 км)
Первичный прием - 1810 руб
  • Россия, Москва, Воронцовская улица, 13/14с9
    (м. Марксистская)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 8:00 - 23:00; процедурный кабинет: 8:00 - 20:00
    (Закроемся через 9 час. 29 мин.)
  • +7 (926) 237-7... — показать