Международный медицинский центр ОН КЛИНИК на Воронцовской улице, 8 стр 6

Зачем мы обычно обращаемся в стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В международном медицинском центре ОН КЛИНИК с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашему персоналу успешно лечить заболев… читать дальше
многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, артрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, диетология, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, кинезиотейпирование, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, медицинский педикюр, озонотерапия, планирование семьи, подготовка к беременности, послеоперационная реабилитация, процедурный кабинет, психологическая помощь, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия
медицинские справки, обменная карта, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка для поступления в ВУЗ, экспертиза нетрудоспособности
базовая стоматология, бесплатная стоматология, виниры, имплантация зубов, исправление прикуса, люминиры, металлокерамика, неотложная помощь в стоматологии, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, стоматология под наркозом, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, кардиохирургия, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия

Зачем мы обычно обращаемся в стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В международном медицинском центре ОН КЛИНИК с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашему персоналу успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги. Персонал международного медицинского центра ОН КЛИНИК специализируется на предоставлении услуг в сфере анестезиологии, фтизиатрии, психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, гематологии, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, психотерапии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, ортопедии.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования семьи.

Если вы всерьез решили добиться поистине голливудской улыбки, то следует доверить это профессионалам. В международном медицинском центре ОН КЛИНИК имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы засияли. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. Пусть ваша улыбка будет в надежных руках!

На базе медицинского центра открыты отделения сосудистой, радиоволновой, ЛОР, урологической, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической, амбулаторной, кардиологической и челюстно-лицевой хирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать вакцинацию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, озонотерапию, ВЛОК. Также мы сможем помочь с выбором подходящей диеты и программы коррекции веса.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.