У ребенка заболело ухо, это был воскресный день. В детской клинике на Таганке было свободное окно у лор врача, мы записались и приехали. В регистратуре нам сказали, что оплатить прием врача картой мы не сможем (по причине технических проблем), что всех кто был записан ранее они обзванивали и предупреждали. Но нас почему-то никто не предупредил!!!! Предложили нам снять деньги с карты в банкомате Фора-Банка, установленном в холле рядом с регистратурой. Но нам это было не удобно. После долгих перег… – показать
оворов, у нас все-таки приняли для оплаты карту!!! (Вывод: значит никаких технических проблем не было, просто в клинике занимаются сбором налички.). После оплаты поднялись к кабинету где принимал доктор, к которому мы были записаны. Пришли мы точно ко времени. Оказалось что перед нами очередь. В очереди мы провели 30 мин.. После осмотра и постановки диагноза у доктора мы снова спустились в регистратуру, где застали мамочку, которая высказывала свои претензии, т.к. так же провела много времени в очередях. На повторный осмотр у доктора мы записались в будний день. Перед приездом позвонили и осведомились принимают ли карты к оплате. Нам ответили, что принимают. Но подойдя в регистратуру для оформления и оплаты приема нам снова предложили оплатить наличными. Я кассиру сказала, что перед выездом специально уточняла, принимают ли сегодня карты к оплате и снимать деньги в их банкомате я не буду! На что кассир мне сказала, что у них технические проблемы (опять!!!). Нам предложили сначала пройти на прием к доктору, а оплатить после приема, что за это время технические проблемы решатся. Мы так и сделали. Сходили на прием, затем подошли в регистратуру, нам выписали квитанцию на оплату ПОВТОРНОГО приема 2000р.. С этой квитанцией я прошла в кассу и без проблем! оплатила картой. Пройдя уже в гардероб за одеждой я решила проверить сколько с карты сняли за прием. Благо карта привязана к номеру мобильного телефона и при каждой операции по карте приходит смс на телефон. Когда открыла смс сообщение, увидела, что вместо 2000р. с карты сняли 2200р.. Мелочь, но жутко не приятно. Я вернулась к кассиру. Показала ей квитанцию, по которой оплачивала, где четко написана сумма 2000р., на что кассир невозмутимо заявила, что она оплату производит не по выписанным квитанциям, а по цифрам, которые ей в эл. виде выставляет сотрудник регистратуры. В общем, деньги мне вернули, но осадочек остался. У меня нет претензий к доктору, который принимал моего ребенка. Но к персоналу регистратуры и организации работы поликлиники очень большие претензии. У нашей семьи нет желания еще раз обращаться в данное заведение. И своим друзьям и знакомым мы точно не посоветуем.
Отзывы - прием оториноларинголога повторный, амбулаторный (осмотр ЛОР-органов, интерпретация результатов обследования, составление индивидуальной схемы лечения)