2100 Р

Прием оториноларинголога повторный, амбулаторный (осмотр ЛОР — органов, интерпретация результатов обследования, составление индивидуальной схемы лечения)

+7 (499) 704-65-49 Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги международного медицинского центра
Тип мед. учреждения
амбулатория, диагностический центр, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
Диагностика
лабораторная диагностика, МРТ, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
Общая медицина
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, фтизиатрия, эндокринология
Восстановительная медицина
вакцинация, ВЛОК, диетология, коррекция веса, косметология, мануальная терапия, озонотерапия, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия
Стоматология
базовая стоматология, виниры, имплантация зубов, исправление прикуса, лазерная стоматология, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология
Хирургия
амбулаторные хирургические операции, общая хирургия, пластическая хирургия, сосудистая хирургия, травматология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия
Процедуры
ультразвуковая терапия

Отзывы - прием оториноларинголога повторный, амбулаторный (осмотр ЛОР - органов, интерпретация результатов обследования, составление индивидуальной схемы лечения)

  • Вероника оценил место на
    и написал 25 ноября 2017 в 12:36
    У ребенка заболело ухо, это был воскресный день. В детской клинике на Таганке было свободное окно у лор врача, мы записались и приехали. В регистратуре нам сказали, что оплатить прием врача картой мы не сможем (по причине технических проблем), что всех кто был записан ранее они обзванивали и предупреждали. Но нас почему-то никто не предупредил!!!! Предложили нам снять деньги с карты в банкомате Фора-Банка, установленном в холле рядом с регистратурой. Но нам это было не удобно. После долгих переговоров, у нас все-таки приняли для оплаты карту!!! (Вывод: значит никаких технических проблем не было, просто в клинике занимаются сбором налички.). После оплаты поднялись к кабинету где принимал доктор, к которому мы были записаны. Пришли мы точно ко времени. Оказалось что перед нами очередь. В очереди мы провели 30 мин.. После осмотра и постановки диагноза у доктора мы снова спустились в регистратуру, где застали мамочку, которая высказывала свои претензии, т.к. так же провела много времени в очередях. На повторный осмотр у доктора мы записались в будний день. Перед приездом позвонили и осведомились принимают ли карты к оплате. Нам ответили, что принимают. Но подойдя в регистратуру для оформления и оплаты приема нам снова предложили оплатить наличными. Я кассиру сказала, что перед выездом специально уточняла, принимают ли сегодня карты к оплате и снимать деньги в их банкомате я не буду! На что кассир мне сказала, что у них технические проблемы (опять!!!). Нам предложили сначала пройти на прием к доктору, а оплатить после приема, что за это время технические проблемы решатся. Мы так и сделали. Сходили на прием, затем подошли в регистратуру, нам выписали квитанцию на оплату ПОВТОРНОГО приема 2000р.. С этой квитанцией я прошла в кассу и без проблем! оплатила картой. Пройдя уже в гардероб за одеждой я решила проверить сколько с карты сняли за прием. Благо карта привязана к номеру мобильного телефона и при каждой операции по карте приходит смс на телефон. Когда открыла смс сообщение, увидела, что вместо 2000р. с карты сняли 2200р.. Мелочь, но жутко не приятно. Я вернулась к кассиру. Показала ей квитанцию, по которой оплачивала, где четко написана сумма 2000р., на что кассир невозмутимо заявила, что она оплату производит не по выписанным квитанциям, а по цифрам, которые ей в эл. виде выставляет сотрудник регистратуры. В общем, деньги мне вернули, но осадочек остался. У меня нет претензий к доктору, который принимал моего ребенка. Но к персоналу регистратуры и организации работы поликлиники очень большие претензии. У нашей семьи нет желания еще раз обращаться в данное заведение. И своим друзьям и знакомым мы точно не посоветуем.