Общая медицина: дерматология

Основная направленность международного медицинского центра ОН КЛИНИК - это лечение различных кожных заболеваний, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи отлично разбираются в симптоматике всех заболеваний кожи, в том числе недугах прочих областей медицины, так как на кожу воздействуют как внешние, так и внутренние неблагоприятные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра подбирают для каждого пациента индивидуальную схему лечения, принимая в расчет вид и стадию недуга, остальные имеющиеся болезни и, кроме этого, бытовые и профессиональные привычки заболевшего.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья
генетическое обследование, диагностика зрения, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия