Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физиотерапии - достигнуть наибольшего терапевтического эффекта в процессе лечения какого-либо недуга, при наименьшей нагрузке на организм заболевшего, то есть с задействованием по большей части физических методов. Сейчас это практически самый безвредный и эффективный метод лечения. В нашей клинике тип процедуры подбирается, принимая в расчет: физическое здоровье, активность иммунитета, сопутствующие заболевания, аллергии и главную патологию, с которой пациент прибыл.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья
генетическое обследование, диагностика зрения, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия