Общая медицина: педиатрия

В международном медицинском центре ОН КЛИНИК педиатры изучают физическое и нервно-психическое развитие подопечных, их зрелость, выясняют подходящую группу здоровья, ведут вакцинацию по специальному календарю, профилактику хронических заболеваний, дают советы по воспитанию. Наши специалисты изучают реактивность взрослеющего организма в норме и патологии, осуществляют все разновидности лабораторных исследований, УЗИ, создают наиболее рациональные формы специализированной помощи детям.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья
генетическое обследование, диагностика зрения, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия