Общая медицина: ревматология

К ревматологу отправляют людей с жалобами на боль, концентрирующуюся в области суставов, и такое направление отвергать непозволительно, ведь большинство ревматологических болезней завершается страшными осложнениями в виде необратимого поражения того или иного органа, по причине чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель наших специалистов — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Больше других встречается ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а причины его возникновения даже сейчас до конца не изучены.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья
генетическое обследование, диагностика зрения, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия, эфферентная терапия