Токина Ирина Викторовна

Акушер-гинеколог, гинеколог
Общая информация
Акушерско-гинекологическая эндокринология;
оперативная гинекология (эндоскопические операции, при бесплодии, кистах яичников, внематочной беремености, миомы матки, эндомитриоза, полостные операции, при мимомах больших размеров, эндомитриозе, пластические операции на влагалище, шейки матки и промежности);
обследование и лечение по бесплодию;
ГСГ;
конизация шейки матки;
мед аборты и фармаборты;
гистероскопия;
малые гинекологические операции.
Образование
Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (лечебное дело) (1986 г.).
Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (акушерство и гинекология) (1987 г.).
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (акушерство и гинекология) (1993 г.).
Курсы повышения квалификации
"Лапароскопическая хирургия", Институт им. Вишневского (1995 г.).
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (акушерство и гинекология) (2000 г.).
"Физиология репродуктивной системы, методы исследования гинекологической эндокринологии, клиника и лечение эндокринологических заболеваний", Российская медицинская академия последипломного образования (2002 г.).
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (акушерство и гинекология) (2005 г.).
"Современное акушерство и гинекологическая патология, заболевания шейки матки, заболевания передающиеся половым путем", Московский государственный медико-стоматологический университет (2010 г.).
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (акушерство и гинекология) (2015 г.).
Опыт и достижения
Общая практика
Высшая категория.
Место приема
Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6 (м. Марксистская 0.2 км, м. Таганская 0.3 км, м. Крестьянская застава 0.9 км)
Стоимость приема - 2100 руб
  • Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6
    (м. Марксистская)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 08:00 - 23:00; процедурный кабинет: 08:00 - 20:00
    (Откроемся через 11 час. 51 мин.)
  • +7 (926) 235-0... — показать