Голованчук Лилия Петровна

Сосудистый хирург, флеболог
Общая информация
Профессиональные навыки:
Владение методиками ультразвукового исследования заболеваний вен. Грамотная интерпретация данных УЗИ, лабораторных данных и клинической ситуации. Подбор индивидуальной схемы лечения соответственно диагнозу и наличию сопутствующей патологии для каждого пациента. Плановое лечение сосудистых заболеваний. Консультация, оказание плановой и экстренной хирургической помощи. Комплексное лечение заболеваний артерий и вен на разных стадиях развития патологии (варикозное расширение вен, хроническая венозная недостаточность, трофические язвы, тромбоз, тромбофлебит). Проведение открытой флебоктомии и миниинвазивных операций, Реваскуляризирующая остеотрепанация (РОТ), артериовенозные анастомозы, ревизия, перевязка, шов вен на различных уровнях. назначение комплекса лечебно-диагностических мероприятий, подбор медикаментозной терапии, составление индивидуальных рекомендаций по дальнейшему лечению. Ведение медицинской и отчетной документации (медицинская карта, справка, больничный лист и т.д.) в том числе в электронном виде.

Превосходные результаты в лечении косметического варикоза («сосудистых звёздочек», ретикулярных вен) методом склеротерапии. Подбор вида склеротерапии для удаления вен разного диаметра : микроскротерапия. Склеротерапия раствором и склеротерапия пеной под контролем ультразвука.
2002 г. – Бердянское медицинское училище.
2009 г. – Донецкий национальный медицинский университет им. М.Горького (г.Донецк, Украина).
2012 г. – Клиническая ординатура сердечно-сосудистая хирургия, Российская медицинская академия последипломного образования, Москва.
Опыт и достижения
Общая практика:
2002-2003 гг. – ГБУЗ "СОКБ" Салехардское территориальное отделение ЭКСМП и МЭ, фельдшер скорой помощи и сан.авиации.
2014-2017 гг. – ГБУЗ Республики Коми «Воркутинская больница скорой медицинской помощи», врач сердечно-сосудистый хирург.
2017-2019 гг. – Международный медицинский центр Medical on Group.
С 03.2020 г. – врач сердечно-сосудистый хирург, флеболог ММЦ ОН КЛИНИК.
Место приема
Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6 (м. Марксистская 0.2 км, м. Таганская 0.3 км, м. Крестьянская застава 0.9 км)
Флебология:
Консультация флеболога - 2100 руб
  • Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6
    (м. Марксистская)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 08:00 - 23:00; процедурный кабинет: 08:00 - 20:00
    (Закроемся через 54 мин.)
  • +7 (926) 235-0... — показать