Гусева Светлана Валентиновна

+7 (499) 704-6... — показать
Общая информация
Специализация

аллергические заболевания (бронхиальная астма, аллергический ринит, конъюнктивит, атопический дерматит, крапивница, другие дерматиты неуточненные);
кожные болезни, в т.ч. фурункулез, везикулезный герпетический дерматит, угревая болезнь, кожные вирусные образования, стрептодермия;
вопросы вакцинации, в т.ч. поствакцинальные осложнения;
различные иммунодефицитные заболевания или подозрения на них;
рецидивирующее обострение бактерильных и вирусных очагов инфекции, в т.ч. носительство патогенной флоры, острые и персистирующие герпесвирусные инфекции, хеликобактериоз; глистно-паразитарные инвазии;
рецидивирующие грибковые заболевания кожи и слизистых.
Диагностика:

кожная (кожные аллергопробы с аллергенами, аппликационные холодовые пробы);
лабораторная аллергодиагностика (составление плана и интерпретация результатов обследования);
пикфлоуметрия.
Лечебная помощь:

аллергенспецифическая иммунотерапия;
неспецифическая патогенетическая, базисная противовоспалительная терапия иммунопатологических заболеваний;
иммуномодулирующая терапия.
Образование
1982-1988 гг. – Пермский государственный медицинский институт, сертификат по аллергологии-иммунологии.
Курсы повышения квалификации:
1991 г. первичная специализация «Клиническая аллергология», Иркутский государственный институт усовершенствования врачей; 1992 г. цикл повышения квалификации «Клиническая аллергология», Центральный институт усовершенствования врачей (ЦИУВ), г. Москва; 1997 г. цикл повышения квалификации «Клиническая аллергология с основами иммунологии», Российская медицинская академия последипломного образования, сертификат специалиста; 2002 г. цикл повышения квалификации «Аллергология-иммунология», Российская медицинская академия последипломного образования, продлен сертификат специалиста; 2002 г. цикл краткосрочного повышения квалификации «Аллергология-иммунология», Российская медицинская академия последипломного образования, г. Москва; 2007 г. цикл повышения квалификации «Аллергология-иммунология», «Педиатрия», ГОУ ВПО «Пермская государственная медицинская академия имени Е.А. Вагнера», продлен сертификат специалиста; 2010 г. первичная специализация по специальности «Организация здравоохранения и общественного здоровья», Российская медицинская академия последипломного образования, г. Москва; 2012, 2017 гг. цикл повышения квалификации «Аллергология-иммунология», Российская медицинская академия последипломного образования, продлен сертификат специалиста.
Участие в мероприятиях:
Ежемесячно принимает участие в конференциях, симпозиумах, круглых столах и конгрессах по пульмонологии, аллергологии-иммунологии, дерматологии, вакцинопрофилактике, инфекционным болезням; Ежегодное участие в Российском национальном конгрессе «Человек и лекарство», «Образование и здоровье».
Опыт и достижения
Научная степень:
Кандидат медицинских наук, В 1997 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Клинико-диагностические особенности аллергических заболеваний в условиях повышенной аэрогенной химической нагрузки», В 2006 г. защитила докторскую диссертацию на тему «Оценка эффективности комплексных программ лечения аллергических заболеваний дыхательного тракта у детей».
Общая практика:
Высшая категория.
Опыт работы более 30 лет.
1988-2006 гг. Городская детская клиническая больница №15, Пермь. Врач аллерголог-иммунолог, педиатр: организатор и руководитель аллергологической службы Индустриального района города (консультативно-лечебное, диагностическое, в т. ч. лабораторное отделение); 2006 г. Врач аллерголог-иммунолог в Пермском научно-исследовательском институте детской экопатологии; 2007-2009 гг. Врач аллерголог-иммунолог, педиатр частных медицинских многопрофильных клиник г. Перми («Практик», «Юнона», «Качество жизни», «Философия красоты и здоровья»); 2007-2009 гг. Врач аллерголог-иммунолог в поликлинике Пермской государственной медицинской академии; с 2009 г. по наст. время врач аллерголог-иммунолог многопрофильных сетевых медицинских клиник г. Москвы.
Стажировки:
2009 г. Институт Иммунологии России, г. Москва, стажировка на рабочем месте.
Членство в организациях:
Российское респираторное общество; Клуб пульмонологов; Российская ассоциация аллергологов и клинических иммунологов.
Прочее:
Автор 30 научных публикаций (статьи, методические рекомендации по вопросам лечения и профилактики аллергии дыхательного тракта у детей, психологической реабилитации, образовательных программ для детей и подростков с астмой и аллергией, патент на лабораторный метод диагностики пищевой сенсибилизации в соавторстве).
Место приема
Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6 (м. Марксистская 0.2 км, м. Таганская 0.3 км, м. Крестьянская застава 0.9 км)
Стоимость первичного приема аллерголога - 2900 руб
  • Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6
    (м. Марксистская)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 8:00 - 23:00; процедурный кабинет: 8:00 - 20:00
    (Откроемся через 10 час. 8 мин.)
  • +7 (499) 704-6... — показать