Криворучко Виктор Александрович

Гастроэнтеролог
Общая информация
Гастроэнтеролог, врач высшей категории, владеет современными способами диагностики и медикаментозного лечения больных гастроэнтерологического профиля (гепатиты и циррозы различной этиологии). Разработал собственную авторскую методику лечения, которая позволяет эффективно помочь больным с хроническими заболеваниями органов пищеварения, особенно с заболеваниями печени на различных стадиях болезни. Кроме того, в совершенстве владеет методикой безоперационного лечения калькулезного холецистита (желчекаменной болезни).

Диагностика и лечение следующих заболеваний:
гастрит;
язва желудка и двенадцатиперстной кишки;
дисбактериоз;
гепатит;
диарея (понос);
панкреатит;
холецистит;
эзофагит;
колит;
запор.
Владение методиками:
современные авторские методики доктора В.А. Криворучко, позволяющим эффективно помочь больным с хроническими заболеваниями органов пищеварения, особенно с заболеваниями печени на различных стадиях заболевания;
современными способами диагностики, медикаментозного лечения больных гастроэнтерологического профиля (гепатиты и циррозы различной этиологии);
Также проводит:
совместное с косметологами и дерматологами лечение кожных заболеваний;
лечебное питание больных и коррекцию веса — индивидуальное составление диет при различных заболеваниях и при ожирении.
Образование
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (лечебно-профилактическое дело) (1980 г.).
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (терапия) (1987 г.).
Курсы повышения квалификации:
Специализация по инфекционным болезням (1994 г.).
Специализация по лечебному питанию (1995 г.).
Специализация по диетологии и парентерально-энтеральному питанию (1998 г.).
Государственный институт усовершенствования врачей МО РФ (гастроэнтерология) (2002 г.).
Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова (гастроэнтерология) (2007 г.).
Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова (терапия) (2007 г.).
Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова (гастроэнтерология) (2013 г.).
Опыт и достижения
Общая практика:
Высшая категория.
Врач кардиореанимационного отделения. Главный военный клинический госпиталь имени Н.Н. Бурденко (1988-1989 гг.).
Начальник гастроэнтерологического (гепатологического) отделения. Главный военный клинический госпиталь имени Н.Н. Бурденко (1989-1998 гг.).
Заведующий гастроэнтерологическим (гепатологическим) отделением. Главный военный клинический госпиталь имени Н.Н. Бурденко (1998-2002 гг.).
Врач-гастроэнтеролог. ММЦ ОН КЛИНИК, г. Москва (2003 г.).
Место приема
Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6 (м. Марксистская 0.2 км, м. Таганская 0.3 км, м. Крестьянская застава 0.9 км)
Россия, Москва, ул. Братиславская, д. 8 (м. Братиславская 0.4 км)
Стоимость приема - 2100 руб
  • Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6
    (м. Марксистская)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 08:00 - 23:00; процедурный кабинет: 08:00 - 20:00
    (Откроемся через 7 час. 2 мин.)
  • +7 (499) 704-6... — показать