Криворучко Виктор Александрович

Гастроэнтеролог
+7 (499) 704-6... — показать
Общая информация
Гастроэнтеролог, врач высшей категории, владеет современными способами диагностики и медикаментозного лечения больных гастроэнтерологического профиля (гепатиты и циррозы различной этиологии). Разработал собственную авторскую методику лечения, которая позволяет эффективно помочь больным с хроническими заболеваниями органов пищеварения, особенно с заболеваниями печени на различных стадиях болезни. Кроме того, в совершенстве владеет методикой безоперационного лечения калькулезного холецистита (желчекаменной болезни).

Диагностика и лечение следующих заболеваний:
гастрит;
язва желудка и двенадцатиперстной кишки;
дисбактериоз;
гепатит;
диарея (понос);
панкреатит;
холецистит;
эзофагит;
колит;
запор.
Владение методиками:
современные авторские методики доктора В.А. Криворучко, позволяющим эффективно помочь больным с хроническими заболеваниями органов пищеварения, особенно с заболеваниями печени на различных стадиях заболевания;
современными способами диагностики, медикаментозного лечения больных гастроэнтерологического профиля (гепатиты и циррозы различной этиологии);
Также проводит:
совместное с косметологами и дерматологами лечение кожных заболеваний;
лечебное питание больных и коррекцию веса — индивидуальное составление диет при различных заболеваниях и при ожирении.
Образование
1980 г. – Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова по специальности "Лечебно-профилактическое дело". 1987 г. – Клиническая ординатура по специальности "Терапия" на кафедре Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова.
Курсы повышения квалификации:
1994 г. – Курс по инфекционным болезням; 1995 г. – Курс по лечебному питанию; 1998 г. – Курс по диетологии и парентерально-энтеральному питанию; 2002 г. – Сертификационные курсы повышения квалификации по специализации "Гастроэнтнрология" на базе Государственного института усовершенствования врачей Министерства обороны РФ; 2007 г. – Сертификационные курсы повышения квалификации по специализации "Терапия" на базе ФГБУ "НМХЦ имени Н.И. Пирогова" Минздрава России; 2007 г. – Сертификационные курсы повышения квалификации по специализации "Гастроэнтерология" на базе ФГБУ "НМХЦ имени Н.И. Пирогова" Минздрава России; 2013 г. – Сертификационные курсы повышения квалификации по специализации "Гастроэнтерология" на базе ФГБУ "НМХЦ имени Н.И. Пирогова" Минздрава России. Имеет сертификат врача нутрицитолога (специалиста по лечебному питанию).
Опыт и достижения
Общая практика:
Врач высшей квалификационной категории.
Начало практики: с 1983 г.
Врач-терапевт, Военный госпиталь (1983-1987 гг.) Начальник отделения функциональной диагностики (1987-1988 гг.) Врач кардиореанимационного отделения, Главный военный клинический госпиталь им. Н.Н. Бурденко (1988-1989 гг.) Начальник гастроэнтерологического (гепатологического) отделения, Главный военный клинический госпиталь им. Н.Н. Бурденко (1989-1998 гг.) Заведующий гастроэнтерологического (гепатологического) отделения, Главный военный клинический госпиталь им. Н.Н. Бурденко (1998-2002 гг.) Врач-гастроэнтеролог, Коммерческий медицинский центр (2003-2014 гг.).
Место приема
Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6 (м. Марксистская 0.2 км, м. Таганская 0.3 км, м. Крестьянская застава 0.9 км)
Стоимость приема - 2100 руб
  • Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6
    (м. Марксистская)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 8:00 - 23:00; процедурный кабинет: 8:00 - 20:00
    (Закроемся через 3 час. 31 мин.)
  • +7 (499) 704-6... — показать