Криворучко Виктор Александрович

Гастроэнтеролог
+7 (495) 223-2... — показать (многоканальный)
Общая информация
Гастроэнтеролог, врач высшей категории, владеет современными способами диагностики и медикаментозного лечения больных гастроэнтерологического профиля (гепатиты и циррозы различной этиологии). Разработал собственную авторскую методику лечения, которая позволяет эффективно помочь больным с хроническими заболеваниями органов пищеварения, особенно с заболеваниями печени на различных стадиях болезни. Кроме того, в совершенстве владеет методикой безоперационного лечения калькулезного холецистита (желчекаменной болезни).

Диагностика и лечение следующих заболеваний:
гастрит;
язва желудка и двенадцатиперстной кишки;
дисбактериоз;
гепатит;
диарея (понос);
панкреатит;
холецистит;
эзофагит;
колит;
запор.
Владение методиками:
современные авторские методики доктора В.А. Криворучко, позволяющим эффективно помочь больным с хроническими заболеваниями органов пищеварения, особенно с заболеваниями печени на различных стадиях заболевания;
современными способами диагностики, медикаментозного лечения больных гастроэнтерологического профиля (гепатиты и циррозы различной этиологии);
Также проводит:
совместное с косметологами и дерматологами лечение кожных заболеваний;
лечебное питание больных и коррекцию веса — индивидуальное составление диет при различных заболеваниях и при ожирении.
Образование
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (лечебно-профилактическое дело) (1980 г.).
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (терапия) (1987 г.).
Курсы повышения квалификации
Специализация по инфекционным болезням (1994 г.).
Специализация по лечебному питанию (1995 г.).
Специализация по диетологии и парентерально-энтеральному питанию (1998 г.).
Государственный институт усовершенствования врачей МО РФ (гастроэнтерология) (2002 г.).
Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова (гастроэнтерология) (2007 г.).
Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова (терапия) (2007 г.).
Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова (гастроэнтерология) (2013 г.).
Опыт и достижения
Общая практика
Высшая категория.
Врач кардиореанимационного отделения. Главный военный клинический госпиталь имени Н.Н. Бурденко (1988-1989 гг.).
Начальник гастроэнтерологического (гепатологического) отделения. Главный военный клинический госпиталь имени Н.Н. Бурденко (1989-1998 гг.).
Заведующий гастроэнтерологическим (гепатологическим) отделением. Главный военный клинический госпиталь имени Н.Н. Бурденко (1998-2002 гг.).
Врач-гастроэнтеролог. ММЦ ОН КЛИНИК, г. Москва (2003 г.).
Место приема
Россия, Москва, Братиславская улица, 8 (м. Братиславская 0.3 км)
Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6 (м. Марксистская 0.2 км, м. Таганская 0.3 км, м. Крестьянская застава 0.9 км)
Стоимость приема - 2100 руб
  • Россия, Москва, Воронцовская улица, 8с6
    (м. Марксистская)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 08:00 - 23:00; процедурный кабинет: 08:00 - 20:00
    (Откроемся через 3 час. 21 мин.)
  • +7 (495) 223-2... — показать (многоканальный)