Общая медицина: фтизиатрия

+7 (926) 466-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Неприятные ощущения в груди, длительный кашель с кровью - более чем веская причина записаться на приём к фтизиатру! Особенно если это сопровождается резкой потерей массы тела и утратой аппетита, недомоганиями, усиленным ночным потоотделением и высокой температурой. Туберкулёз ослабляет защитные силы организма, поражая не только органы дыхания, поэтому специалист, кроме сбора анамнеза, интерпретирует пробы Манту, прощупывает лимфатические узлы, направляет на лабораторные анализы (заборы жидкостей) и рентген.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, ПЦР-тест на коронавирус, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психотерапия, ревматология, репродуктология, сексология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, медицинский педикюр, озонотерапия, педикюр при грибке, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия
анализ на коронавирус на дому, анализы на дому, больничный лист на дому
медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, справка в бассейн, справка в детский сад, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, компьютерная томография зубов, лазерная стоматология, металлокерамика, неотложная помощь в стоматологии, одномоментная имплантация, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, рентгенологическая диагностика, стоматология под микроскопом, стоматология под наркозом, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, офтальмохирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - фтизиатрия

• Людмила оценила на
    сообщила отзыв по телефону 28 января 2020 в 12:18
    Мне понравился профессионализм доктора-фтизиатра, он все подробно рассказал. Я получила полную консультацию. В центре все было чисто. Выбрала я как центр так и специалиста потому, что кроме этой клиники я нигде не могла найти фтизиатра.