Общая медицина: общая терапия

+7 (926) 466-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Многопрофильный международный медицинский центр ОН КЛИНИК - медучреждение, сотрудники которого специализируются на диагностике, лечении и предупреждении внутренних заболеваний человека. Если имеются жалобы на здоровье и не получается понять к какому врачу обратиться, то лучше записаться на прием к терапевту. Он поможет определить причину недомогания, также назначит все необходимые анализы и при необходимости посоветует посетить специалистов более узкого профиля. Обратиться в этот центр необходимо, в случае когда проявились такие симптомы: повышенная температура, слабость, болезненные ощущения различного типа, отеки, дискомфорт при дыхании и изменение цвета кожных покровов.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, ПЦР-тест на коронавирус, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психотерапия, ревматология, репродуктология, сексология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, медицинский педикюр, озонотерапия, педикюр при грибке, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия
анализ на коронавирус на дому, анализы на дому, больничный лист на дому
медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, справка в бассейн, справка в детский сад, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, имплантация зубов, исправление прикуса, компьютерная томография зубов, лазерная стоматология, металлокерамика, неотложная помощь в стоматологии, одномоментная имплантация, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, рентгенологическая диагностика, стоматология под микроскопом, стоматология под наркозом, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, бариатрическая хирургия, ЛОР-хирургия, микрохирургия глаза, нейрохирургия, общая хирургия, офтальмохирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - общая терапия

• Марк оценил на
    написал 15 февраля 2021 в 17:26
  • mari оценила на
    написала 22 декабря 2019 в 22:08
    2 месяца назад проснулась от какого-то непонятного дискомфорта в области шеи, под деснами. До этого 2 недели почти болело горло, но не сильно, я значения даже особого не придавала. Встала, умылась и поняла, что лимфоузлы увеличены. Не очень сильно, но прям такие заметные шишечки, на ощупь твердые. Других никаких признаков болезни не было. Испугалась жутко. Кругом у всех рак и я давно слышала, что лимфоузлы – это серьезно и если они увеличиваются, явно не просто так. Пошла в районную поликлинику, – показать
  • Раиса оценила на
    написала 18 июля 2019 в 11:41
    Мучили меня частые мигрени, терапевт у меня ничего не нашла и направила на консультацию к неврологу. Обратилась к Исмаиловой в Он клиник, мне было комфортно на приеме. Пришлось сдать некоторые анализы и уже на повторном приеме мне назначили схему лечения. Сейчас чувствую себя значительно лучше, головные боли возникаю не так часто, буду продолжать лечение.