Стоматология: рентгенологическая диагностика

+7 (926) 466-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
Современную стоматологию невозможно вообразить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является лидирующим в диагностике заболеваний челюстно-лицевой зоны, что обусловлено его достоверностью и информативностью. Как раз с помощью данного метода диагностики врачи многопрофильного международного медицинского центра ОН КЛИНИК помогают пациентам в большом количестве осложнений, например удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А с помощью прогрессивного оснащения нахождение в нашей клинике не займет значительное количество времени и будет оптимально комфортабельным и неопасным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки готовы в короткие сроки, а их высокое разрешение помогает исключить потребность повторного облучения.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, ПЦР-тест на коронавирус, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психотерапия, ревматология, репродуктология, сексология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, медицинский педикюр, озонотерапия, педикюр при грибке, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия