Общая медицина: ревматология

+7 (926) 466-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К ревматологу отправляют людей с жалобами на боль, концентрирующуюся около суставов, и это направление отвергать непозволительно, поскольку большинство ревматологических болезней заканчивается тяжелыми осложнениями в виде безвозвратного поражения какого-либо органа, вследствие чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Основная задача наших врачей — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и остановить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя в виде внезапного развития температуры, боли в груди, скованности в суставах, чаще всего это бывает через какое-то количество недель после завершенных инфекционных заболеваний вроде ангины, скарлатины.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, ПЦР-тест на коронавирус, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психотерапия, ревматология, репродуктология, сексология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, медицинский педикюр, озонотерапия, педикюр при грибке, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия