Общая медицина: ведение беременности

+7 (926) 466-8... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
В многопрофильном международном медицинском центре ОН КЛИНИК предлагаются услуги по ведению беременности. Высокоуровневая квалификация докторов и новейшее оборудование позволят вам не беспокоиться о качестве предоставляемых услуг. В их перечень включаются контроль за мамой и малышом с самых первых дней беременности, проведение диагностики на любом этапе формирования плода, всех необходимых анализов, консультации врачей-гинекологов с первого триместра. Наша клиника будет стараться уменьшить риск появления таких опасных симптомов, как токсикоз, гестоз. Мы готовы сделать этот нелегкий, но счастливый период более безопасным для вас.

диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, ПЦР-тест на коронавирус, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, артрология, ведение беременности, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психотерапия, ревматология, репродуктология, сексология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, групповая психотерапия, диетология, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, медицинский педикюр, озонотерапия, педикюр при грибке, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия