Многопрофильный международный медицинский центр ОН КЛИНИК на метро Улица 1905 года

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как муниципальным, так и частным медицинским центрам оказывать широкий спектр услуг. Многопрофильный международный медицинский центр ОН КЛИНИК — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс про… читать далее
диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центр планирования семьи, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, подология, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия
анализ на коронавирус на дому
медицинские справки, обменная карта, оформление больничного листа, справка в бассейн, справка для занятий спортом, справка для поступления в школу, экспертиза нетрудоспособности
зуботехническая лаборатория, исправление прикуса
ЛОР-хирургия, общая хирургия, радиоволновая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология

Многопрофильный международный медицинский центр ОН КЛИНИК — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом комфортного пребывания посетителей. Оснащение центра помогает провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактики. В клинике работают отделения фтизиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, офтальмологии, оториноларингологии, ортопедии. Наши работники имеют соответствующие знания и внимательно отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя свое лечение нам, вы можете не сомневаться в положительном результате. Также мы поможем с выбором подходящей диеты и коррекцией веса.

В многопрофильном международном медицинском центре ОН КЛИНИК мы занимаемся выдачей справок и медицинских заключений. Если вам необходимо основных врачей перед приемом на работу или получить санитарную книжку, наши специалисты готовы вам помочь. Кроме того, регулярные плановые осмотры у врача весьма полезны для того, чтобы следить за здоровьем.

Наши консультанты помогут в вопросе планирования семьи.

Если вы собираетесь добиться поистине голливудской улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В многопрофильном международном медицинском центре ОН КЛИНИК имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы засияли. В нашей стоматологии оказывают услуги исправления прикуса, изготовления имплантов. С нами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

В клинике занимаются диагностикой организма на новом оборудовании. У нас вы можете пройти УЗИ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе клиники открыты отделения радиоволновой, ЛОР, гинекологической, травматологической и общей хирургии.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить вакцинацию, физиотерапию, мануальную терапию, гирудотерапию, озонотерапию, ВЛОК, очищение организма. Клиника оснащена своей лабораторией.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.