Восстановительная медицина: физиотерапия

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
Цель физической терапии - достижение наилучшего терапевтического эффекта при лечении какого-либо заболевания, при наименьшей нагрузке на организм больного, то есть с использованием прежде всего лечения физическими факторами. На данный момент это практически самый безвредный способ лечения. В нашем центре вид процедуры выбирается, принимая во внимание: общее состояние организма, стойкость иммунной системы, все недуги, аллергии и главную патологию, по причине которой заболевший обратился.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, подология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия