Болезни: кератит

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
В нашем центре профессиональные офтальмологи эффективно занимаются лечением "популярных" заболеваний глаз. И кератит - не исключение. Снижение блеска роговицы, повышенная чувствительность к свету, слипание век - его типичные спутники. Повысить остроту зрения - с этим справляются глазные капли, таблетки и при необходимости мази, которые устраняют саму причину (вирус, бактерию или грибок).

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, подология, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия