Болезни: лишай отрубевидный

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
Отрубевидный лишай протекает довольно продолжительное время, но является относительно безопасным, поскольку он не представляет опасности заразиться, практически никогда не провоцирует осложнений и не оказывает воздействие на качество жизни. Из-за этого чаще всего заболевшие начинают лечиться по общеэстетическим обстоятельствам. Диагностика данной формы дерматомикоза в нашей клинике не вызывает трудностей, и обычно будет достаточно осмотра пятен под светом лампы Вуда и йодного теста. Лечение пляжного лишая осуществляется с использованием противогрибковых препаратов и кератолитических мазей.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, подология, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия