Хирургия: общая хирургия

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
Существует ряд особых критериев, в связи с которыми необходимо выбирать хирургическую клинику. Многопрофильный международный медицинский центр ОН КЛИНИК уверенно может сказать, что данным критериям соответствует, потому как располагает операционными, оснащенными современным хирургическим оборудованием, а наши врачи — хирурги высокого класса, владеющие навыками оперативного лечения различных патологий. Наша клиника обладает оперативными технологиями выполнения хирургического вмешательства и последующего реабилитационного периода.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центр планирования семьи, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, подология, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия