Медосмотры и справки: оформление больничного листа

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
В нашем центре лечащие врачи имеют право оформлять листки временной нетрудоспособности в случае, если по состоянию здоровья пациенту требуется подтверждение отсутствия на рабочем месте и далее - получение пособия ввиду лечения, подразумевающего некую изоляцию, или беременности. Для заполнения бланка обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. По трудовому законодательству сотруднику не полагается отпуск по больничному при прохождении периодического медосмотра или простых процедур в амбулатории.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, подология, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия