Медосмотры и справки: оформление больничного листа

+7 (495) 114-6... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
В нашем центре лечащие врачи имеют право оформлять листки временной нетрудоспособности в случае, если по состоянию здоровья пациенту требуется подтверждение отсутствия на рабочем месте и далее - получение пособия ввиду лечения, подразумевающего некую изоляцию, или беременности. Для заполнения бланка обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. По трудовому законодательству сотруднику не полагается отпуск по больничному при прохождении периодического медосмотра или простых процедур в амбулатории.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, подология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, фтизиатрия, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, диетология, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия