Общая медицина: ревматология

+7 (495) 114-6... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, концентрирующуюся в области суставов, и данное направление отвергать недопустимо, поскольку большее количество ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в форме безвозвратного поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших врачей — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя посредством внезапного роста температуры, боли в груди, зажатости в суставах, в большинстве случаев это происходит через некоторое количество недель после перенесенных инфекционных недугов типа ангины, скарлатины.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, подология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, фтизиатрия, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, диетология, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия