Общая медицина: ревматология

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, концентрирующуюся в области суставов, и данное направление отвергать недопустимо, поскольку большее количество ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в форме безвозвратного поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших врачей — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя посредством внезапного роста температуры, боли в груди, зажатости в суставах, в большинстве случаев это происходит через некоторое количество недель после перенесенных инфекционных недугов типа ангины, скарлатины.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, подология, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия