Процедуры: удаление клеща

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
Вернувшись с прогулки в лесу или парке, обнаружили присосавшееся насекомое? Немедленно обратитесь в многопрофильный международный медицинский центр ОН КЛИНИК! Наши врачи быстро и правильно вытащат головку и хоботок маленького "вампира", после чего обработают участок кожи, где был укус, и обязательно сделают прививку иммуноглобулина, дабы избежать энцефалита или других заболеваний. Само насекомое мы отправим лаборантам. И по итогу, как будут готовы результаты, станет известно, произошло ли заражение крови и нужно ли принимать дополнительные меры.

многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, подология, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, очищение организма, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия