Гусев Максим Евгеньевич

Андролог, уролог
Общая информация
Специализация:

• диагностика и лечение воспалительных заболеваний мужской мочеполовой системы (простатит/уретрит/везикулит/орхоэпидидимит),
• физиотерапевтическое лечение воспалительных заболеваний мужской мочеполовой системы (магнитотерапия, электролазеролечение на аппаратах «Мустанг», «Матрикс», «Ярило-Синхро», ударно-волновая терапия на аппаратах BTL и DUOLITH SD1 T-TOP «F-SW ULTRA» фирмы StorzMedical, термотерапия на аппаратах Интратерм и Prostalund, трансректальный вибромассаж),
• диагностика и лечение инфекций передающихся половым путем (ИППП),
• диагностика и лечение воспалительных заболеваний женской мочевыделительной системы,
• внутрипузырные инстилляции при рецидивирующих циститах у женщин (Урогеал и др.),
• внутрипузырные инстилляции химиопрепаратов и БЦЖ при неинвазивном раке мочевого пузыря,
• диагностика и лечение мужского бесплодия и нарушений сперматогенеза (патоспермия),
• электростимуляция предстательной железы,
• лечение эректильной дисфункции, в том числе методами ЛОД-терапии (аппараты Мечта, Ермак, Ярило-Синхро) и ударно-волновой терапии (на аппаратах BTL и DUOLITH SD1 T-TOP «F-SW ULTRA» фирмы StorzMedical),
• лечение недержания мочи (biofeedback-терапия – БОС) у мужчин и женщин на аппарате Urostym фирмы Laborie (США-Канада), в т.ч. после лапароскопической и робот-ассистированной простатэктомии у мужчин,
• лечение преждевременного семяизвержения у мужчин,
• диагностика и лечение мочекаменной болезни,
• онкоурология,
• трансректальная мультифокальная биопсия предстательной железы под контролем УЗИ,
• лапароскопическая варикоцелэктомия,
• лечение андрогенного дефицита у мужчин.
Образование
1998 г. – Московский институт медико-социальной реабилитологии г. Москва. Присуждена квалификация: лечебное дело.
1998-2000 гг. – клиническая ординатура по физиотерапии, Российский научный центр восстановительной медицины и реабилитации РФ, квалификация: физиотерапия.
2000-2003 гг. – очная клиническая аспирантура на кафедре восстановительной медицины, курортологии и физиотерапии при Российском научном центре восстановительной медицины и реабилитации РФ по специальности «Восстановительная медицина, курортология и физиотерапия».
2014-2016 гг. – клиническая ординатура по урологии при Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет дружбы народов» (РУДН). Присвоена квалификация врач-уролог.
Курсы повышения квалификации:
2003 г. – специализация по специальности «Урология», Российский научный центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства Здравоохранения РФ. Присвоена квалификация врача-уролога.
2009 г. – цикл повышения квалификации в ГОУ ВПО ММА им. И.М.Сеченова по сертификационному курсу «Урология».
2009 г. – цикл тематического усовершенствования «Ультразвуковая диагностика в урологии» в ГОУ ВПО ММА им. И.М.Сеченова Росздрава.
2011 г. – цикл усовершенствования по специальности «Физиотерапия», Российский научный центр восстановительной медицины и реабилитации, квалификация: физиотерапия.
2013 г. – специализированные курсы по лазерной медицине плюс специализация по лазерной урологии, ФГБУ «Государственный научный центр лазерной медицины Федерального медико-биологического агентства».
2014 г. – цикл повышения квалификации при «Российской медицинской академии последипломного образования» Министерства здравоохранения РФ по сертификационному курсу «Урология».
Опыт и достижения
Общая практика:
С 2003 г. – врач-уролог ММЦ ОН КЛИНИК.
Членство в организациях:
Член Европейской Урологической Ассоциации (EAU) c 2010г.
Прочее:
автор более 20 научных статей в российских и зарубежных журналах.
2 монографии: «Физическая терапия в урологии», «Восстановительная терапия урологических и андрологических больных на курортах Европы».
Имеет 3 патента РФ на изобретение.
Место приема
Россия, Москва, улица Трехгорный Вал, 12с2 (м. Улица 1905 года 0.6 км, м. Краснопресненская 1 км)
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 35с1 (м. Парк культуры 0.3 км)
Россия, Москва, Профсоюзная улица, 104 (м. Беляево 0.2 км)
Урология:
Консультация уролога - 2100 руб
  • Россия, Москва, улица Трехгорный Вал, 12с2
    (м. Улица 1905 года)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 8:00 - 23:00; процедурный кабинет: 8:00 - 20:00
    (Откроемся через 6 час. 11 мин.)
  • +7 (926) 236-8... — показать