Гусев Максим Евгеньевич

+7 (499) 653-6... — показать Связаться
Общая информация
Специализация:

• диагностика и лечение воспалительных заболеваний мужской мочеполовой системы (простатит/уретрит/везикулит/орхоэпидидимит),
• физиотерапевтическое лечение воспалительных заболеваний мужской мочеполовой системы (магнитотерапия, электролазеролечение на аппаратах «Мустанг», «Матрикс», «Ярило-Синхро», ударно-волновая терапия на аппаратах BTL и DUOLITH SD1 T-TOP «F-SW ULTRA» фирмы StorzMedical, термотерапия на аппаратах Интратерм и Prostalund, трансректальный вибромассаж),
• диагностика и лечение инфекций передающихся половым путем (ИППП),
• диагностика и лечение воспалительных заболеваний женской мочевыделительной системы,
• внутрипузырные инстилляции при рецидивирующих циститах у женщин (Урогеал и др.),
• внутрипузырные инстилляции химиопрепаратов и БЦЖ при неинвазивном раке мочевого пузыря,
• диагностика и лечение мужского бесплодия и нарушений сперматогенеза (патоспермия),
• электростимуляция предстательной железы,
• лечение эректильной дисфункции, в том числе методами ЛОД-терапии (аппараты Мечта, Ермак, Ярило-Синхро) и ударно-волновой терапии (на аппаратах BTL и DUOLITH SD1 T-TOP «F-SW ULTRA» фирмы StorzMedical),
• лечение недержания мочи (biofeedback-терапия – БОС) у мужчин и женщин на аппарате Urostym фирмы Laborie (США-Канада), в т.ч. после лапароскопической и робот-ассистированной простатэктомии у мужчин,
• лечение преждевременного семяизвержения у мужчин,
• диагностика и лечение мочекаменной болезни,
• онкоурология,
• трансректальная мультифокальная биопсия предстательной железы под контролем УЗИ,
• лапароскопическая варикоцелэктомия,
• лечение андрогенного дефицита у мужчин.
Московский институт медико-социальной реабилитологии (лечебное дело) (1998 г.).
Московский институт медико-социальной реабилитологии (физиотерапия) (2000 г.).
Московский институт медико-социальной реабилитологии (восстановительная медицина) (2003 г.).
Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (урология) (2016 г.).
Курсы повышения квалификации
Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии (урология) (2003 г.).
Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии (физиотерапия) (2005 г.).
Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (урология) (2009 г.).
Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии (физиотерапия) (2011 г.).
Специализированные курсы по лазерной медицине (2013 г.).
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (урология) (2014 г.).
Опыт и достижения
Общая практика
Врач-уролог, врач-физиотерапевт. Российский научный центр восстановительной медицины и реабилитации (1998-2010 гг.).
Врач-уролог. ММЦ ОН КЛИНИК (2003 г.).
Врач-уролог. European Medical Center (2010-2014 гг.).
Место приема
Россия, Москва, Профсоюзная улица, 104 (м. Беляево 0.2 км)
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 35с1 (м. Парк культуры 0.3 км)
Россия, Москва, улица Трехгорный Вал, 12с2 (м. Улица 1905 года 0.6 км, м. Краснопресненская 1 км)
Урология:
Консультация уролога - 2100 руб
  • Россия, Москва, улица Трехгорный Вал, 12с2
    (м. Улица 1905 года)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 8:00 - 23:00; процедурный кабинет: 8:00 - 20:00
    (Откроемся через 11 час. 2 мин.)
  • +7 (499) 653-6... — показать