Тоточиа Нато Энверовна

Акушер, акушер-гинеколог, врач УЗИ, гинеколог, эндокринолог
+7 (499) 653-6... — показать Связаться
Общая информация
Ключевые знания и навыки:

Знание современных методов диагностики и лечения;
Стремление к профессиональному развитию;
Ответственность, вежливость, тактичность, самостоятельность.
— Ведение электронных медицинских карт.
— Определение тактики ведения пациента в соответствии с установленными правилами и стандартами.
— Планирование семьи.
— Ведение беременности.
— Ведение пациентов с эндокринной патологией (гиперандрогении, гиперпролактинемии, синдрома поликистозных яичников и др.).
— Диагностика и лечение воспалительных заболеваний органов малого таза и ИППП, доброкачественных опухолей матки и придатков.
— Кольпоскопия. Диагностика и лечение фоновых и предраковых заболеваний шейки матки:
— эрозия
— гиперкератоз
— лейкоплакия
— поражение шейки матки вирусной инфекцией, в том числе и ВПЧ (Вакцинация гардасилом)
— удаление ретенционных кист шейки матки и очагов эндометриоза, лечение шейки матки в зависимости от патологии и степени поражения различными современными методами:
Радиоволновой метод (Сургитрон)
— Введение и удаление ВМС (в т.ч. Мирена). РДВ.
— Ультразвуковая диагностика в гинекологии
— Лечение инфекций передающихся половым путем (ЗППП., ВПЧ.)
— Климактерический синдром (современный подход ведения менопаузы)
Медицинский стоматологический институт (лечебное дело) (2003 г.).
Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (акушерство и гинекология) (2006 г.).
Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (акушерство и гинекология) (2011 г.).
Курсы повышения квалификации
"Основы кольпоскопии. Современные методы диагностики и лечения доброкачественных заболеваний шейки матки", Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова (2008 г.).
Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии Кулакова (гинекологическая эндокринология) (2011 г.).
"Акушерство и гинекология с практическим курсом гистероскопии", Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова (2011 г.).
«Патология шейки матки. Современные методы диагностики и лечения», НЦ «Акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова» (2013 г.).
«Кольпоскопия и патология шейки матки», НЦ «Акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова» (2013 г.).
«Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии», факультет повышения квалификации медицинских работников медицинского института РУДН (2013 г.).
«Озонотерапия», ГБОУ ДПО Российская медицинская академия последипломного образования Минздрава РФ (2014 г.).
Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (ультразвуковая диагностика) (2016 г.).
Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (акушерство и гинекология) (2016 г.).
Опыт и достижения
Научная степень
Кандидат наук.
Общая практика
Врач акушер-гинеколог. ОН КЛИНИК (2008 г.).
Место приема
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 35с1 (м. Парк культуры 0.3 км)
Россия, Москва, улица Трехгорный Вал, 12с2 (м. Улица 1905 года 0.6 км, м. Краснопресненская 1 км)
Стоимость приема - 2400 руб
  • Россия, Москва, улица Трехгорный Вал, 12с2
    (м. Улица 1905 года)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 8:00 - 23:00; процедурный кабинет: 8:00 - 20:00
    (Откроемся через 11 час. 41 мин.)
  • +7 (499) 653-6... — показать