Григорьев Владимир Сергеевич

Венеролог, дерматовенеролог, дерматолог, миколог, трихолог, уролог
+7 (499) 653-6... — показать Связаться
Общая информация
Владимир Сергеевич занимается высокотехнологичной диагностикой всего спектра кожной и венерической патологии с исследованием ДНК инфекционных агентов, привлечением зарубежных коллег из Англии, Франции, США, Японии в интернет-консилиумы с целью верификации редких заболеваний.

Мастерски владеет всем спектром мануальных навыков, в числе которых забор материала из уретры для проведения различного рода лабораторных исследований, массаж предстательной железы, инстилляции мочеиспускательного канала лекарственными препаратами.

Проводит диагностическую биопсию кожи, контактную дерматоскопию, занимается удалением доброкачественных новообразований кожи электрохирургическим и радиоволновым методом. Владеет наноигольчатой мезотерапией волосистой части головы в рамках лечения алопеции различного генеза. Занимается лечением грибковых заболеваний кожи, ногтей и волос.

Владимир Сергеевич — автор собственных терапевтических схем и подходов к лечению пациентов с хронической патологией кожи (псориазом, атопическим дерматитом, красным плоским лишаём и др.), а также острых и хронических уретритов, циститов, простатитов, вызванных как неспецифической, так и венерической инфекцией.
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (лечебное дело) (2007 г.).
Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии (дерматовенерология) (2009 г.).
Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (урология) (2011 г.).
Курсы повышения квалификации
Курс "Терапевтическая и аппаратная косметология" на базе Государственного научного центра дерматологии (2009 г.).
Опыт и достижения
Членство в организациях
Член Московского научного общества дерматовенерологов и косметологов им. А.И. Поспелова (МОДВК).
Прочее
Автор 4 научных работ, посвященных изменению иммунного статуса при атопическом дерматите.
Район
Краснопресненская, Улица 1905 года
Место приема
Россия, Москва, улица Трехгорный Вал, 12с2 (м. Улица 1905 года 0.6 км, м. Краснопресненская 1 км)
Россия, Москва, Новокуркинское шоссе, 31 (м. Планерная 5.1 км)
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 35с1 (м. Парк культуры 0.3 км)
Стоимость приема - 2100 руб
  • Россия, Москва, улица Трехгорный Вал, 12с2
    (м. Улица 1905 года)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 21:00; Запись на прием: 8:00 - 23:00; процедурный кабинет: 8:00 - 20:00
    (Откроемся через 7 час. 22 мин.)
  • +7 (499) 653-6... — показать