Болезни: фронтит

Рейтинг:
466 оценок
Стали беспокоить жёлтые или даже зелёные выделения из носа? Если вы когда-то недолечили простуду, то виной тому может быть хронический или острый фронтит. Застой в околоносовых пазухах - это очень комфортная среда для размножения инородных организмов. В нашей клинике есть всё, что потребуется для диагностики и выбора способа, как восстановить отток вредных скоплений в пазухах. Лечение антибиотиками, физиотерапия или хирургическое вмешательство - зависит от стадии заболевания у пациента.
Все услуги
Лицо и тело
Пирсинг

4,5
  /  466 оценок
Все отзывы подряд 5
  • Алёна
  • Вика
  • Лора
    Мы в детское отделение он-клиник и к стоматологу уже обращались, и к ЛОРу, когда ушко у дочки болело. Хорошее впечатление осталось, радушный прием маленьких пациентов, сама обстановка хорошая, ребенок не чувствует, что он пришел в больницу, красивые стены разукрашенные, игрушки и т.д.
  • alisa
    Я на Таганке в он-клиник и ЛОРу ходила, когда ухо болело, и к гинекологу хожу в эту клинику. В последнее время стала предпочитать платных специалистов, так как для себя поняла, что получаю более квалифицированную помощь и не теряю при этом время в очереди. И прием у гинеколога не такой страшный, как в ЖК, приятно чисто в кабинете, пеленку с собой не берешь, набор для осмотра тоже, все в ходит в стоимость.
  • Анонимный пользователь
    Записалась на приём с ребенком к врачу отоларингологу (платно) на 13—30. ждала час чтобы попасть к врачу. так и не попали.((к чему тогда эта запись, непонятно. Очень жаль, была лучшего мнения об этой клинике. Больше не ногой туда…
Похожие медицинские центры