Многопрофильный международный медицинский центр ОН КЛИНИК на метро Парк культуры

Современный уровень медицинских технологий позволяет как государственным, так и частным клиникам оказывать профильные услуги.

Многопрофильный международный медицинский центр ОН КЛИНИК — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее специально подобранный комплекс услуг для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом максимального комфорта для посетителей. Оснащение центра позволяет провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактических мероприятий. В клинике работают отделения анестезиологии, фтизиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, онкологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии. Наши врачи имеют профильное медицинское образование и с пониманием отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя свое здоровье нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы поможем с подбором диеты и программы коррекции веса.

В Многопрофильном международном медицинском центре ОН КЛИНИК работают опытные гинекологи. Многие считают, что поход к врачу актуален только в случае, если вы почувствовали недомогание. Однако это далеко не так, ведь болезнь намного успешнее преодолевается в зародыше. Особенно это касается женских заболеваний. Даже если вы чувствуете себя хорошо, посещение гинеколога должно выполняться на регулярной основе, поскольку именно профилактика является основой крепкого здоровья.

Наши специалисты помогут в вопросе планирования беременности и альтернативных репродуктивных технологий.

В своей работе мы применяем гомеопатию. В клинике занимаются проведением комплексной диагностики организма на соответствующих аппаратах. У нас вы можете пройти флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, МРТ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе клиники открыты отделения радиоволновой, ЛОР, гинекологической, эндоскопической, пластической и нейрохирургии.

Среди предлагаемых процедур можно выделить ЛФК, вакцинацию, остеопатию, мануальную терапию, лечебный массаж, озонотерапию, ВЛОК. По вашему запросу мы сможем оперативно предоставить результаты обследования, поскольку в клинике имеется своя лаборатория. Наши стоматологи оказывают услуги удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики а также установки металлокерамики, брекетов, виниров.

Записаться на консультацию к интересующему вас специалисту можно по указанным телефонам.

Все услуги
Лицо и тело
  • оценил на
    написал 9 августа в 10:05
    Комментарий
    Дважды была, оба раза все понравилось. И обслуживание, и скорость, и то, что врачи внимательно относятся к проблемам пациентов. Отдельная благодарность медсестре, которая брала кровь на анализ. У меня капризные вены, но она смогла взять кровь без синяков, легкая рука.
  • оценила на
    написала 22 июля в 9:58
    Комментарий
    Клещ тяпнул, прямо посреди города! Снимали тут, отправили на экспертизу, все очень быстро и не страшно. Понравилось, что нам рассказали обо всех рисках и возможных заболеваниях, и все очень подробно и понятно. На следующий год привью всю семью от энцефалита как минимум, от греха подальше..
  • оценил на
    написал 7 июля в 9:47
    Комментарий
    Ну клиника как клиника. Просто обычный платный медицинский центр у дома. Филиал на ТАганке мне понравился больше, там больше специалистов, вообще нет сложностей с записью и любые анализы и обследования можно пройти. Тут спект услуг ограничен, но что-то не особо сложное — можно приходить и сюда.
Показать еще 99 отзывов